Заработок человека, предоставляющего услуги, всегда зависит исключительно от того, насколько качественно эти услуги предоставляются. А любое агентство недвижимости – это, прежде всего, компания по предоставлению услуг.
Александр Чапкий, Генеральный директор ИАЦН «НАСЛЕДИЕ»
Когда мы выбираем авиакомпанию, то мы рассчитываем получить высокий уровень сервиса. Нам нравится, когда на борту самолета нас приветливо встречает стюардесса, нас вкусно и разнообразно кормят. наш багаж не теряется. Или, например, в парикмахерской, – в одной нас просто постригут по- старинке с унылым лицом, а в другой -после модной стрижки еще и массаж головы сделают в качестве бонуса. Куда пойдет посетитель в следующий раз? Разумеется, туда, где ему улыбались и терпеливо старались решить его проблемы. Это и есть профессиональное оказание услуг. То есть, риэлтору должно быть важно, какое впечатление он производит на клиента. Конечно, вопрос цены тоже имеет значение. Однако люди покупают недвижимость не больше, чем один – два раза в жизни и в эти моменты все больше людей готовы платить за качественное обслуживание.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что доход риэлтора напрямую связан с качеством работы всей компании в целом и качеством работы отдельного сотрудника в частности.
В так называемый пакет услуг риэлтора входят такие понятия, как клиентоориентированность, удовлетворение нужд клиента, предоставление исключительно актуальной информации по объектам, грамотная отработка звонков. В риэлтерском деле важна каждая мелочь, каждый, казалось бы, незначительный нюанс. Важно, как агент представляется по телефону, как начинает говорить с клиентом и как заканчивает диалог, независимо от результата беседы. Раньше проследить это было невозможно, а сегодня, благодаря внедрению новых интернет – технологий в работу нашей компании, этим процессом уже управляет даже не человек, не начальник отдела, скажем, а СРМ - программа. Именно так, подвергая критической оценке и разбирая каждый этап работы, мы выработали системный подход к делу, который делает наш бизнес стабильным.
Сейчас наши усилия направлены на повышение производительности труда и следовательно – на повышение дохода каждого отдельного сотрудника. У нас есть агенты недвижимости, которые действительно очень хорошо зарабатывают, потому что действительно очень хорошо работают. Они делают порядка 90-120 показов в месяц. Как правило, каждые 25 показов приводят к реальной сделке и задатку. То есть основополагающим критерием работы нашей компании является важность понимания, что бизнес – процессом можно и нужно управлять. Контроль качества обслуживания, правильная расстановка приоритетов, задач, четкое их выполнение, а также профессиональное юридическое сопровождение всех рабочих процессов – все это непременные атрибуты успешного бизнеса. Причем практически вся эта работа находится у нас в IT -формате.
Таково видение работы агента недвижимости в ИАЦН «НАСЛЕДИЕ». Без излишней скромности можно сказать, что такой подход к риэлтерскому бизнесу в России можно назвать в какой- то степени революционным и что компаний с таким подходом к делу на сегодняшний день просто нет. Однако в недалеком будущем все агентства недвижимости будут постепенно меняться, подстраиваясь под меняющийся рынок недвижимости и под более взыскательного клиента.