ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» постоянно совершенствует свою работу во всех сферах своей деятельности. Качественная работа была бы невозможна без внедрения и использования новейших компьютерных технологий.
Евгений Манин, директор по информационным технологиям ИАЦН «НАСЛЕДИЕ».
Каждый день в компании ставятся новые задачи и цели по улучшению качества обслуживания клиентов. Прежде всего, речь идет о постоянном технологическом развитии компании. Компьютерные технологии меняются быстро и важно не отставать от них, именно такой подход позволит компании оставаться конкурентоспособными при любых условиях. Мы стараемся идти в ногу со временем и даже, насколько позволяют наши знания, умения и возможности, думать о завтрашнем дне. Например, сейчас мы уже подошли к завершающей стадии работы над обновлением интерфейса компании. Он будет изменен и станет более современным и удобным в использовании.
В частности, интерфейс будет настроен под конкретного сотрудника компании. Каждый член коллектива будет иметь свой отдельный личный кабинет в программе, будь то специалист по качеству, менеджер, агент по недвижимости, HR – специалист. Будет очень интересно представлена аналитика, сводные графики, таблицы и прочее. Кроме того, будет значительно улучшена бухгалтерия, ее можно будет видеть в реальном времени, также сама программа станет работать намного быстрее.