За годы своего существования на рынке недвижимости компания ИАЦН «Наследие» доказала свою уникальность. Еще на заре становления, в 2007 году, главным ее отличием были совершенно новые принципы работы, кардинально отличающиеся от традиционно принятых норм в аналогичных компаниях недвижимости.
Александр Чапкий, Генеральный директор ИАЦН «Наследие».
Заблуждаются те, кто думает, что ростовская компания ИАЦН «Наследие» - рядовое агентство недвижимости, каких немало на российском рынке. Главное преимущество компании, которым мы гордились всегда и гордимся сегодня - это максимальная информационная прозрачность для клиентов.
Наша компания возникла в 2007 году в Ростове – на Дону и изначально функционировала как традиционное агентство недвижимости. Агенты помогали клиентам продавать и покупать объекты недвижимости. Однако такой подход продолжался недолго – до полугода. Было очевидно, что в таком традиционном виде ни о каком развитии компании речи быть не может. А становиться одним из сотни никому не известных агентств, мне, как его основателю никогда не хотелось. Нужно было меняться и меняться в лучшую сторону. Шаг за шагом у меня выстраивалась стратегия и тактика перемен, во главу угла ставились внедрение новых технологий в процесс работы компании. Важно заметить, что мы с первых дней также отличались от аналогичных компаний своим подходом к делу.
Ни для кого не секрет, что многие компании недвижимости дискредитировали сами себя, привлекая клиентов любыми, в том числе не совсем честными и агрессивными способами. Более того, в большинстве случаев база объектов недвижимости у таких агентств представляет собой, образно говоря, устаревший хлам. Никто не стремится поддерживать ее актуальность. Для нас же априори главным критерием являлась и является сейчас исключительная актуальность базы. Мы работаем без всяких заманчивых предложений – фальшивок которыми сегодня изобилуют почти все существующие сейчас агентства недвижимости. Это очень важный момент, поскольку реально существующих объектов недвижимости гораздо меньше, чем существует, и еще меньше, чем выкладывается в интернет- порталах агентствами. В подавляющем большинстве случаев эти объявления– это повторы одних и тех же объектов недвижимости, с незначительными отличиями для того, чтобы клиент портала проявил интерес. Поскольку мы считали абсолютно неприемлемым заниматься такой фальсификацией, то на заре становления наша компания в глазах клиентов количественно сильно проигрывала на фоне других.
Между тем, такое положение дел нас вовсе не огорчало, а напротив придавало уверенности, что мы идем по правильному пути. В нашей базе всегда были и есть абсолютно реальные объекты недвижимости, собранные нашими агентами в базу, исходя из существующей ситуации на рынке недвижимости.