В Информационно - аналитическом центре «НАСЛЕДИЕ» продолжаются работы по усовершенствованию СРМ- программы. Каждый раз IT -специалисты добавляют новые опции, которые делают работу агента по недвижимости более эффективной.
Евгений Манин, директор по информационным технологиям ИАЦН «НАСЛЕДИЕ».
Компания ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» не первый год использует собственную интернет - разработку - СРМ программу, которая позволяет быстро и удобно работать агентам недвижимости, обеспечивая им необходимую мобильность и скорость в работе. Кроме того, эта уникальная программа обеспечивает максимальный контроль за работой сотрудников со стороны руководителя, показывая ему, насколько активен тот или иной сотрудник. Программа фиксирует количество звонков, автоматически записывает их, что позволяет всегда держать под контролем качество обслуживания клиентов. Также учитывается сколько выездов на показы было совершено тем или иным агентом. Таким образом, программа на внутреннем портале автоматически мотивирует сотрудников выполнять необходимые функции в целях достижения агентами высоких результатов в работе.
Совсем недавно были разработаны новые опции, позволяющие руководителям филиалов при помощи инфографики видеть в реальном времени лидеров по тому или иному региону, и в целом по компании. Опция создает дополнительную мощную мотивацию для сотрудников агентства. Можно видеть наглядно, к чему нужно стремиться и на что ориентироваться в дальнейшей работе. С помощью Инфографического индикатора progress bar можно увидеть, насколько более активно нужно ходить на показы и работать с клиентами. Это делается таким образом, что программа берет среднестатистическое количество необходимых действий, после которого происходит задаток, автоматически считает, сколько было совершено таких действий с момента последнего задатка и показывает, сколько еще осталось совершить тех или иных действий – звонков, показов, переговоров и т.д. Такая персональная инфографика есть теперь у каждого агента в его личном кабинете на внутреннем портале, и он может всегда видеть сам, когда у него может быть задаток.
В настоящее время мы работаем также над качеством - делаем функционал, который позволит специалистам отдела качества звонить нашим клиентам и владельцам объектов недвижимости с целью проверки качества работы наших сотрудников. В зависимости от того, как сработал наш сотрудник на показе будет повышаться или понижаться рейтинги сотрудников.