10.02.2017

Все клиенты без исключения имеют завышенные требования, и задача агента объяснить своему клиенту реальную ситуацию на рынке недвижимости в данном городе, и в случае необходимости подготовить аналитическое заключение по этой теме. 

Тамара Шумилина, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» г. Краснодар. 

 

Ни для кого не секрет, что в случае, когда руководитель уже имеет авторитет и к его мнению в коллективе прислушиваются, то в этом случае работать с подчиненными значительно легче. Легче и проще донести до сознания людей свои мысли и идеи. Однако это путь довольно тернистый. Должно пройти немало времени, прежде чем слова руководителя будут восприниматься на веру и не подвергаться постоянному сомнению. То есть авторитет сам собой не появляется. Его нужно заработать, заслужить, доказать и постоянно поддерживать.

Причем авторитет руководителя зарабатывается отнюдь не собственными успешными сделками и задаткам, и не собственными удачными переговорами с клиентами. Их может быть много или не быть вообще, это не играет ровно никакой роли. Авторитет среди риелторов нарабатывается исключительно своим отношением к их работе, то есть отношением руководителя к сделкам и задаткам своих агентов.

Когда руководитель успешно проводит свою сделку, то агентов не покидает мысль, что это был какой- то эксклюзивный покупатель – «белый и пушистый», а сам руководитель имеет свои секретные способы работы с клиентом. И никакие доводы не могут их убедить в обратном. Так случилось с одним из наших последних клиентов, которого я настоятельно рекомендовала нескольким сотрудникам. Это был реальный клиент и я рекомендовала взять его в разработку тем агентам, которые нуждались в поддержке.

 Однако никто не захотел проводить эти сделки, поскольку клиент показался им слишком требовательным, а его требования слишком завышенными и невыполнимыми в принципе. Агенты испугались, не захотели терять на него свое время, расценив, что сделка все равно не состоится. К сожалению, мои наставления и рекомендации ни к чему не привели, агенты категорически отказались с ним работать.  

Надо сказать, что этот покупатель действительно имел длинный список требований к тем объектам недвижимости, которые планировал приобрести. Работу с ним нельзя было назвать простой. Но, надо также понимать, что во – первых, абсолютно любой клиент агентства недвижимости имеет завышенные ожидания. И задача риелтора заключается в том, чтобы грамотно и профессионально объяснить клиенту реальное положение дел на рынке недвижимости в данном регионе. А во –вторых, этот «непростой» клиент и работа с ним явились бы для начинающего агента тем нужным и крайне важным опытом, который так необходим для повышения профессионального уровня специалиста по недвижимости. Ни на одной работе не бывает легких денег и быстрого дохода. Чтобы что – то научиться делать профессионально, необходимо время и опыт. И даже неудачи и набивание шишек – это тоже опыт.

432174