12.02.2018

На данный момент у нас уже сложилась достаточно сплоченная команда. Мне приятно ходить на работу, а это очень важно. Такого не было, когда я работал в других организациях.

Тимур Воротников, руководитель отдела продаж ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Сочи

 

Когда я пришел в компанию, то меня приятно удивил сам подход руководства к работе и к своим подчиненным. Хочу сказать, что это, пожалуй, лучшие руководители, которых только можно себе представить. Этот фактор очень важен, и он играет очень большую роль. Много ли найдется организаций, где сотрудники могут похвастаться тем, что их начальство самым серьезным образом прислушивается к их мнению. Чаще всего, в организациях нужно играть исключительно по правилам руководителей. Мнение подчиненных никого не интересует. То есть взаимодействие сотрудника и начальника происходит на уровне – я начальник и у меня свое видение ситуации, а ты подчиненный, думать тебе совсем необязательно, твоя задача выполнять приказы начальства, даже если они явно расходятся со здравым смыслом.

Здесь же совсем все иначе построено – здесь тебя слушают и слышат. Прислушиваться к мнению тех, кто имеет опыт работы в местных агентствах недвижимости важно и полезно, поскольку Сочи – город специфический. Это понимаешь, как только начинаешь вникать в детали местного рынка недвижимости.

Например, если говорить о механизме работы других компаний недвижимости, когда в интернет, на рекламные площадки их менеджерами загружаются десятки фальшивых объявлений о несуществующих объектах с фантастически низкими ценами, – такую схему работы даже и не назовешь мошеннической, поскольку для них это норма, их стиль и основной принцип деятельности. Такие организации считают, зачем работать иначе, если можно просто обманывать людей. Работа таких организаций заключается в том, чтобы вводить клиентов в заблуждение, всеми способами стараться сорвать клиента из его города, чтобы тот приехал в офис и потом переориентировать его на другой объект, не имеющий ничего общего с тем, который люди видели в рекламе.

Для привлечения наивных покупателей в своем арсенале эти организации активно используют такие инструменты, как всевозможные фейки, так называемые фонари, фальшивые объявления с неверной, заведомо ложной информацией. Печально, но из полутора сотен агентств недвижимости, 80% функционируют именно по такой схеме.

Увы, мне довелось поработать в таких агентствах и это было очень далеко от того, что я ожидал от работы в недвижимости. Мне удавалось продавать какие – то объекты, но это было крайне редко и результат совсем не радовал. Не было  хоть какой - то финансовой стабильности, зато были обязательные ежемесячные платежи, которые нужно было оплачивать . Одним словом, сложилась ситуация, которая очень раздражала. Также очень сильно страдала моральная сторона дела. Мне совсем не нравилось то, что моя работа изначально построена на фальшивой схеме. Поэтому я был очень рад, что в моей жизни появилась компания «НАСЛЕДИЕ».

377209